Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи. Предварительно необходимо оплатить товар и дождаться сообщения от менеджера о готовности заказа.
Вопросы и ответы
Доставка товаров осуществляется через транспортные компании по предварительной оплате. Вы можете выбрать любую удобную для вас компанию для перевозки. Стоимость рассчитывается на сайте ТК.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, напишите письмо на нашу почту. В письме сообщите номер заказа и какой товар хотите вернуть. Возврат или обмен товара производится в течение 7 календарных дней с момента получения. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат или по телефону.
На данный момент у нас возможны два варианта оплаты:
- Оплата наличными при получении:
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства.- Безналичный расчет:
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Менеджер обработает заказ и вышлет на электронную почту счет на оплату. Произвести оплату можно через личный кабинет банка, введя реквизиты организации или отсканировав QR-код.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Дождитесь звонка менеджера для согласования доставки или самовывоза;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 973-45-45.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|