Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от изготовителя принять меры по устранению дефекта. Изготовитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки
- устранить недостатки товара
- выдать заключение о замене через розничную сеть
- выдать заключение о возврате денежных средств через розничную сеть
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, он может обратиться в сертифицированный сервисный центр производителя. Если сервисный центр подтверждает заводской брак изделия, то выдает заключение для замены на такой же товар или для возврата денежных средств через розничную сеть.
Претензии по механическим повреждениям и комплектации, после приемки товара у курьера и подписания документов, не принимаются. Обязательно проверяйте комплектацию товара и наличие повреждений при курьере.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств происходит в течение 10 дней с момента получения товара поставщиком. Возврат осуществляется наличными или безналичными денежными средствами (в зависимости от формы оплаты клиентом).